Быстрая помощь
Гарантия на все услуги
Консультация по телефону (499) 398-25-15

Гарантия

Гарантийные сроки

  • Срок службы оборудования – 10 лет с даты производства. Дата производства указана на фирменной табличке оборудования. Гарантийный срок не действует на оборудование с истекшим сроком службы.
  • Гарантийный срок исчисляется co дня продажи оборудования конечному пользователю.
  • Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца.

Исключения:

            - для насосов MAGNA1 – 36 месяцев;

            - для насосов UPS серии 100 и насосных групп с насосами UPS серии 100 – 36 месяцев;

            - для насосов ALPHA и насосных групп с насосами ALPHA – 60 месяцев;

            - для насосов SCALA2 – 60 месяцев;

            - для насосов SQE, проданных конечному пользователю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев;

            - для насосов MAGNA3, проданных конечному пользователю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев.

  • Гарантийный срок подтверждается оригиналом гарантийного талона Грундфос. Гарантийный талон должен быть надлежащим образом оформлен с учетом заполнения и указания требуемых реквизитов. Гарантийный талон выдается на насосы, насосные станции, шкафы управления. Для оборудования со стандартным гарантийным сроком 24 месяца и с датой производства старше 30 месяцев гарантийный срок подтверждается оригиналом гарантийного талона Грундфос и документами продажи.
  • Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя (поставляемые как запасная часть) составляет 12 месяцев со дня продажи конечному пользователю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи.
  • Если конечным пользователем оборудования является физическое лицо, гарантийный срок на оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок нахождения оборудования в ремонте.
  • Если конечным пользователем оборудования является юридическое лицо, гарантийный срок на оборудование, находившееся в гарантийном ремонте остаётся прежним, но в любом случае: не менее 6 месяцев с даты ремонта/замены, если гарантийный срок истекает в 6-месячный период после ремонта/замены.
  • Если по результатам диагностики Сервисного центра Грундфос в сервисном протоколе установлен временный запрет на эксплуатацию оборудования, то запрет действует до окончания гарантийного ремонта. При нарушении данного запрета гарантийный срок на оборудование прекращается и оборудование не подлежит гарантийному ремонту.
  • Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта/обслуживания оборудования Сервисным центром Грундфос, составляет 12 месяцев со дня выдачи конечному пользователю оборудования. Гарантийный срок на оборудование сохраняется прежним. Гарантийный срок подтверждается сервисным протоколом Сервисного центра Грундфос.
  • Гарантийный срок на оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром Грундфос (в качестве дополнительной платной услуги) с составлением «Акта ввода в эксплуатацию» исчисляется в размере 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию (исключительно на новые насосы, не бывшие в использовании до ввода в эксплуатацию) при условии, что ввод в эксплуатацию осуществлен не позднее 18 месяцев с даты продажи оборудования конечному пользователю. В ином случае применяются общие условия исчисления срока.
 

     Гарантийные условия

  • При предъявлении оборудования на гарантийный ремонт     предоставляется оригинал гарантийного талона или сервисный протокол ( в случае ремонта оборудования).
  • При установлении гарантийного случая оборудование (детали, узлы) ремонтируется или заменяется бесплатно Сервисным центром Грундфос. Сервисный центр Грундфос принимает решение о месте ремонта или замены на условиях действующего законодательства. После замены по гарантии неисправное оборудование (детали, узлы) передается в Сервисный центр по акту.
  • Если иное не предусмотрено законодательством, Сервисный центр Грундфос определяет способ устранения недостатка, в т.ч. необходимость замены оборудования. Неисправность устраняется в минимальный разумный срок, объективно необходимый для её устранения.
  • Оборудование (комплектующее изделие) считается дефектным только в том случае, если при изготовлении были использованы материалы, детали, узлы, не соответствующие техническим условиям и стандартам, установленным применимым законодательством, нормативными актами, документацией на оборудование.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на случаи естественного износа.
  • Гарантийные обязательства прекращаются в случае:

        - если оборудование введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации;

        - если оборудование имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;

        - если оборудование запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости);

        - если перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;

        - если оборудование имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;

        - если оборудование имеет недостатки или повреждения  (в т.ч. механические, химические), возникшие в результате действий/бездействий конечного пользователя, третьих лиц, в результате любых иных обстоятельств,  наступивших после передачи конечному пользователю оборудования (в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования);

        - если оборудование получило дефекты (неисправности) в результате неисправности или несоответствия системы конечного пользователя;

        - если оборудование модифицировано/обслуживалось/разбиралось/ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра Грундфос;

        - если оборудование было изменено, в том числе в части конструкции, при отсутствии согласования изменений с заводом-изготовителем;

        - если применялись неоригинальные  запасные части;

        - если оборудование использовано в области применения/режимах или при методах использования, не предусмотренных для такого оборудования (в т.ч. при установке оборудования в среде/системе, не предназначенной для такого оборудования);

        - если оборудование введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных применимым законодательством, нормативными актами, документацией на оборудование;

        - гарантийный талон не заполнен надлежащим образом с указанием и заполнением всех требуемых реквизитов.

        - если оборудование вывезено за пределы государства, в котором оборудование продано конечному пользователю.

  • Гарантийные обязательства прекращаются по истечении гарантийного срока.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на случаи несоответствия характеристик оборудования характеристикам системы конечного пользователя.
  • Не подлежат рассмотрению заявления на проведение гарантийного ремонта в следующих случаях:

        - к заявлению не приложен оригинал гарантийного талона или сервисный протокол (если оборудование уже подвергалось ремонту);

        - заявление не имеет даты, подписи/телефона/ адреса конечного пользователя (если конечным пользователем является юридическое лицо – то указываются контактные данные уполномоченного представителя юридического лица);

        - в случае отказа конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов.

Любые сообщения (в т.ч. документы в pdf.копиях), отправленные по номеру конечного пользователя, указанному в заявлении, являются сообщениями, направленными надлежащим образом и полученными конечным пользователем на дату отправления сообщения. Pdf.копии документов (в т.ч. копии сервисных протоколов) имеют силу оригиналов.

  • Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай.
  • Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, также как и работы, проводимые с оборудованием, любая замена запасных частей и т.п. по результатам которых не установлен гарантийный случай, являются платной услугой и оплачивается конечным пользователем в полном объеме, как и транспортные расходы.
  • Расходы, связанные с временем ожидания Сервисного центра Грундфос и возникшие по причине задержки со стороны конечного пользователя, оплачиваются конечным пользователем.
  • Претензии по гарантии не могут быть предъявлены по основаниям, не указанным в данном гарантийном талоне.
  • В пределах, допускаемых действующим законодательством, все претензии, связанные с оборудованием, должны направляться продавцу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (или Республик Казахстан, Армения, Беларусь если претензия предъявляется на этих территориях) если конечный пользователь является юридическим лицом, и должны направляться в соответствии с применимым законодательством о защите прав потребителей и Гражданским кодексом Российской Федерации (или Республик Казахстан, Армения, Беларусь если претензия предъявляется на этих территориях) если конечным пользователем является физическим лицом.
  • В пределах, допускаемых действующим законодательством, Грундфос не будет нести никакой дополнительной ответственности перед конечным пользователем в отношении всех и любых убытков (прямых или косвенных), возникших в связи с оборудованием и в отношении контракта, правонарушения (включая халатность), нарушения установленных законом обязанностей или иного (в том числе в отношении оплаты требований третьих лиц). В случае предъявления иска, предполагающего ответственность в связи с оборудованием, он должен быть направлен продавцу оборудования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (или Республик Казахстан, Армения, Беларусь если иск предъявляется на этих территориях) если конечный пользователь является юридическим лицом, и должен быть направлен в соответствии с применимым законодательством о защите прав потребителей и Гражданским кодексом Российской Федерации (или Республик Казахстан, Армения, Беларусь если иск предъявляется на этих территориях) если конечный пользователь является физическим лицом.