В сентябре 2014 года компания ГРУНДФОС запустила новый проект – СЕРВИС 24.
Теперь в случае поломки обладателю бытового насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону – и неполадки будут устранены в течение 24 часов, с момента приёма заявки, исключая выходные и праздничные дни
В случае появления нареканий в адрес оборудования GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить по телефону и сообщить о неполадке. Инженер предложит консультацию, либо предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным или нет. Небольшие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных повреждениях насос будет заменён на новый. Все работы проводятся совершенно бесплатно, в случае, если поломка произошла не по вине пользователя.
Программа начала работать уже в 18 российских городах – Москве, Екатеринбурге, Волгограде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Иркутске, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Самаре, Симферополе, Тюмени, Челябинске и Батайске. В дальнейшем планируется расширение территориальной зоны.
Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA2, ALPHA2 L. Все остальное бытовое оборудование ремонтируется в сервисном центре. Более того, по группе продуктов MQ, AP, KP, CC, SPO, SB, SBA, GP, SP-A, LIFTAWAY (B,C), CONLIFT, SOLAR, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD серии 100 ремонт будет произведён в день обращения при передаче оборудования непосредственно в сервисный центр.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сервисный проект является уникальным на рынке насосного оборудования и даёт огромное преимущество оборудованию GRUNDFOS перед конкурентами.